alex27j: (Все твое...)
[personal profile] alex27j
Вернее, развязка истории, изложенной здесь: http://alex27j.livejournal.com/130692.html

На самом деле, посовещавшись, решили ребята так: пойдем ко врачу, поговорим, спросим о возможных последствиях, каковы шансы, ну и вообще.
Решили - и пошли.
Началось все с того, что мужика отказались пускать в клинику, аргументировав это тем, что "тут девочки молоденькие и они стесняются, если мужчина в комнате ожидания сидит". Поудивлялись они - но ладно, в чужой монастырь...
Врачиха сделала УЗИ (в крайне антисанитарийных условиях, "да ладно - юбочку приподнимите - и садитесь, что там") и - о, чудеса! - поставила срок: 5 с половиной недель.
Дамочка сильно удивилась и попробовала было оспорить: не может быть! Месячные были нормальные.. Да и не может так быть - не спали мы с мужиком вместе в то время! На что врачиха сказала, что ей виднее. И вообще.
Слово за словом, членом по столу - выяснили, в чем дело. Оказывается, все дело в цене: до 5-ти недель - одна цена медикаметозного (таблеточного) аборта, после пяти - в полтора раза дороже. При чем таблетки-то одни и те же. Разницы в цене объяснить внятно не смогли. На вопросы "а каковы шансы" врачиха сказала что-то невразумительное, после чего девочка решила, что ну-ка такую врачиху в сад. Взяла ноги в руки, и, не говоря ничего, просто из этой клиники ушла.
"И пошли они до города Парижу" (с) - т.е. в дорогую клинику, ибо не деньги были решающим.
Там приняли их очень хорошо, осмотрели, поговорили. Поставили сходу абсолютно верный срок. Ответили на вопросы.
Что на сегодняшний день "Постинорных" абортов - половина, т.к. по всем аптекам продают подделки. И не ясно: то ли недокладывают туда гармонов, то ли вообще не кладут, а продают не пойми что. А может организм сильный очень - тоже бывает, все же не зря дают 98%, а не 100. В этом случае - еще опаснее.
Что опасностей всяких много, и тебе неправильное развитие, и тебе поздние последствия, и далеко не все они отлавливаются. И что будь только алкоголь - сказали бы, что надо оставлять, а в таком раскладе... Решение, конечно, за Вами - мы не нажимаем ни в коем разе, думайте.
Подумали они, подумали... И приняли свое решение.
Заплатили, взяли таблетки.
И вот тут-то я, как и большинство других в предыдущей ветке, взвился:
- Да вы что! Да надо было рожать! Да как же вы...!
- Умный ты какой! - сказала мне девочка. Я аж загордился - вот, думаю, какой я, даже девушки видят, что умный!
- Только, - говорит, - где ты такой умный будешь, если у меня родится урод? При чем урод, которого я сделала сама? Ты его растить будешь? Или государство наше мне что-то даст, чтобы я могла его растить? - осекся я со свими обвинениями, примолк...
- Нет, - говорит, - Не ты и не государство. А я и мужик мой. Сами.
- И, - говорит, - знаешь ты, сколько мне на роду написано? Сколько я еще смогу его, пусть урода - но моего, растить? И кто возьмется его опекать ПОСЛЕ того, как меня не станет? Сколько раз он меня проклянет за то, что я его, урода, родила? Или опять же вы все, что меня пинают "Рожай, дура!", на себя его возьмете, и будете как своего растить?
И знаете... Не нашелся я, что ей ответить. Потому, что я - это я. И это мои представления. И, кстати, я не уверен, что окажись я в той же ситуации, я думал не так же. Ведь писать в ЖЖ - это одно. А вот РЕШИТЬСЯ на такой риск в реале - это совсем другое.
А они - это они. И взяли на себя тяжелейшее решение. Со слезами и с горем.

А девочка забеременеть решила.
Сказала, пройдет дОлжное время - и рожу двойню...
Вот так вот...
(deleted comment)

Date: 2007-01-31 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] jaklin.livejournal.com
Да. Вот и мне не понятно.
Такие оба ответственные и ребенка-то хотели оба, но выпить Постинор оказалось проще, чем связаться с врачом.

Date: 2007-01-31 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] alex27j.livejournal.com
Читай ниже...

Date: 2007-01-31 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] jaklin.livejournal.com
Понимаешь, меня лично в этой истории смущает лишь то, что они вроде как хотели ребенка и НИКОГДА НЕ ПРЕДОХРАНЯЛИСЬ.
Если бы обычно это было не так и залет произошел действительно случайно, все выглядело бы органично и понятно. Ну, вот так все совпало: выпили-переспали-испугались-решили не рисковать, - бывает...

Но то, что они были готовы к ребенку В ПРИНЦИПЕ и заранее не просчитали все риски, вносит в историю какую-то фальшивую ноту.
Я просто очень ответственно к таким вещам отношусь. :)

(no subject)

From: [identity profile] alex27j.livejournal.com - Date: 2007-01-31 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seshat-k.livejournal.com - Date: 2007-01-31 05:08 pm (UTC) - Expand

Да е-мое!!!

From: [identity profile] alex27j.livejournal.com - Date: 2007-01-31 05:29 pm (UTC) - Expand

Re: Да е-мое!!!

From: [identity profile] seshat-k.livejournal.com - Date: 2007-01-31 06:56 pm (UTC) - Expand

Re: Да е-мое!!!

From: [identity profile] alex27j.livejournal.com - Date: 2007-01-31 07:03 pm (UTC) - Expand

Re: Да е-мое!!!

From: [identity profile] seshat-k.livejournal.com - Date: 2007-01-31 07:04 pm (UTC) - Expand

Re: Да е-мое!!!

From: [identity profile] alex27j.livejournal.com - Date: 2007-01-31 07:18 pm (UTC) - Expand

Re: Да е-мое!!!

From: [identity profile] seshat-k.livejournal.com - Date: 2007-01-31 07:26 pm (UTC) - Expand

Re: Да е-мое!!!

From: [identity profile] alex27j.livejournal.com - Date: 2007-01-31 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jaklin.livejournal.com - Date: 2007-01-31 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex27j.livejournal.com - Date: 2007-01-31 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jaklin.livejournal.com - Date: 2007-01-31 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex27j.livejournal.com - Date: 2007-01-31 07:07 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2007-01-31 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] alex27j.livejournal.com
К какому врачу?
Ты себя на место врача-то поставь... Это тут, в сети, хорошо говорить. Ни один врач НЕ ВОЗЬМЕТ на себя такую ответственность.
Домашнего гинеколога у них, как я понял, нет. Такого, чтобы постоянный был.
И кому верить? Тем врачам, которые ставят срок 5,5 недель, чтобы поллучить побольше бабла? Извини... Я не думаю, что ты бы поверила...
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alex27j.livejournal.com - Date: 2007-01-31 02:54 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alex27j.livejournal.com - Date: 2007-01-31 03:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alex27j.livejournal.com - Date: 2007-01-31 03:11 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alex27j.livejournal.com - Date: 2007-01-31 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ada-dallas.livejournal.com - Date: 2007-01-31 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex27j.livejournal.com - Date: 2007-02-01 07:24 am (UTC) - Expand

дополнение

From: [identity profile] ada-dallas.livejournal.com - Date: 2007-01-31 11:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-01-31 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] arttry.livejournal.com
постинор, кажись, над в сутки-двое уложиться с момента зачатия, а врача (сразу после НГ?) пока найдешь, пока спросишь...
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] arttry.livejournal.com - Date: 2007-01-31 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex27j.livejournal.com - Date: 2007-01-31 03:04 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alex27j.livejournal.com - Date: 2007-01-31 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] janelight.livejournal.com - Date: 2007-01-31 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arttry.livejournal.com - Date: 2007-01-31 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seshat-k.livejournal.com - Date: 2007-01-31 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex27j.livejournal.com - Date: 2007-01-31 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seshat-k.livejournal.com - Date: 2007-01-31 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex27j.livejournal.com - Date: 2007-01-31 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seshat-k.livejournal.com - Date: 2007-01-31 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex27j.livejournal.com - Date: 2007-01-31 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arttry.livejournal.com - Date: 2007-01-31 03:21 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] arttry.livejournal.com - Date: 2007-01-31 03:50 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] arttry.livejournal.com - Date: 2007-01-31 04:00 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] arttry.livejournal.com - Date: 2007-01-31 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex27j.livejournal.com - Date: 2007-01-31 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] janelight.livejournal.com - Date: 2007-01-31 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arttry.livejournal.com - Date: 2007-01-31 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] janelight.livejournal.com - Date: 2007-01-31 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex27j.livejournal.com - Date: 2007-01-31 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] janelight.livejournal.com - Date: 2007-01-31 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arttry.livejournal.com - Date: 2007-01-31 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arttry.livejournal.com - Date: 2007-01-31 03:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-01-31 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] alex27j.livejournal.com
Да, а тут сработали стереотипы того самого "алкогольного зачатия".

Date: 2007-01-31 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
чертовы медицинские мифы... Тогда с алкоголизмом так пытались бороться, а люди себе до сих пор голову забивают, хотя, конечно, переубеждать ее - слишком большая ответственность. Надо ей было с нормальным врачом все обсудить.

Date: 2007-01-31 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alex27j.livejournal.com
Да нормальный там врач.
И не алкоголь перевесил - Постинор не сработавший.

Date: 2007-01-31 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] janelight.livejournal.com
Саш, ты не вполне прав в оценке комментариев. Никто не взвился, как ты выражаешься. Дело в том, что первое, на что обращается внимание в твоем первом посте - это вот, мол, выпили. Большинство выдали ПЕРВУЮ реакцию именно на зачатие после выпивки (и я в том числе). Потом перечитываешь - задумываешься про постинор. И комменты от тех, кто заметил сразу или позже постинор, примерно такие, что с постинором-то не очень...И на самом деле вся эта история одна большая глупость с самого начала. Ибо НЕ ХОТЕЛИ они ребенка. Иначе выпивка бы не остановила. Постинор оставим за кадром - я бы с постинором долго думала, но, главное, ЕСЛИ уж я приняла постинор - значит я НЕ хотела беременности. После этого вопрос "что делать" не актуален. И вот это "подумали они, подумали" - ерунда. Думали они на стадии постинора - как могли, лучше не умеют. Дальше уже процесс думанья должен устремляться в сторону где бы аборт покачественнее сделать. И все эти рассуждения насчет инвалидов - извините, в пользу бедных. И насчет "решила забеременеть".
А мораль сей басни - не верьте дурацким мифам. А уж если верите, не мучайтесь сомнениями потом. Надо быть последовательным и отвечать за свою глупость без этих псевдотерзаний.

Date: 2007-01-31 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] venome.livejournal.com
Вообще, на мой взгляд, принимать решение насчет аборта, а так же советовать и осуждать имеет право только тот, кому в случае чего вынашивать, рожать и растить.

Date: 2007-01-31 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] janelight.livejournal.com
Да, между прочим )) Выходит - женщина ))) Так что совершенно незачем мужику ходить к врачу )))

Date: 2007-01-31 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] alex27j.livejournal.com
Угу... Растить тоже только ей... Тогда - да, конечно.
по мне так растит и мужик в том числе. И имеет такое же право голоса.

(no subject)

From: [identity profile] janelight.livejournal.com - Date: 2007-01-31 03:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-01-31 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] jaklin.livejournal.com
Естественно.
Но мы же никаких советов той паре и не даем.
Мы обсуждаем уже свершившийся факт - причем, с третьим лицом. Так, вырабатываем тактику на будущее. Чтоб самим не опростоволоситься, если что. :))

Date: 2007-01-31 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] janelight.livejournal.com
Это безусловная и стопроцентная правда - именно поэтому ненавижу всех истеричных противников абортов, которые считают, что имеют право - да не просто решать, а вообще запретить.
НО тема-то поста не в этом. Нас всех не просили советовать или принимать решение. Было заранее известно, что люди некое решение приняли. И по большому счету в комментах отвечали на вопрос "что бы я сделал".

Date: 2007-01-31 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] willary.livejournal.com
В том-то и дело. Каждый о себе писал.
И задачи угадать, чем там все закончилось, тоже ведь не было.

Поэтому и резолюций вроде "тот оказался прав" - "а этот нет" также быть не может. :))

Date: 2007-01-31 07:17 pm (UTC)

Date: 2007-01-31 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] bgr.livejournal.com
эх, Шурик, ты знаешь, не стала я в той ветке говорить...
все однако такие умные, не боятся ничего, и прямо-таки профессиональные врачи-гинекологи и психологи в одном лице...
про себя точно знаю, не приняла бы решение, не смогла бы, аборт, мне себя хватает (ты знаешь, о чем я), и я бы никогда на такой риск не пошла, особенно сейчас, мало ли что там в этот мелок-постинор поналожили...риск в данном случае - дело каждого, и куда как дело неблагородное
а то, что судить со стороны виднее, типа что ж они стали пить этот постинор, а что ж они то, а что ж они се - переливание из пустого в порожнее, уже сложилась ситуация, и надо было решение принять

Date: 2007-01-31 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] alex27j.livejournal.com
Ну, мы друг друга поняли :)

Date: 2007-01-31 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nataly-.livejournal.com
Ты такие ужасы рассказываешь. Прямо ужасные.
А ведь бывает... и не пили и не курили и питались правильно и здоровый образ жизни вели... А вот так вот... проблемы с малышом.
А бывает то двое детей в порядке, а третий с синдромом дауна. А ведь тоже и не пили и не курили...
Никто никогда, ни один врач не возьмет ответственность и сто раз прав будет. Не его эта ответственность. И не мужчины девочкиного, а самой девочки, да.
И никто осуждать не вправе. ее жизнь, ее тело, ее дело. Ее право.
Но просто не надо так ужасно про алкоголь... рожать вообще страшно. Не потому что больно, опасно, а потому что сейчас, с нашей экологией, с нашими... с нашим всем - это почти что лотерея. И никогда не знаешь в каком месте "подфартит".

Date: 2007-02-01 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] alex27j.livejournal.com
Дв, все правильно. Абсолютно.

Date: 2007-01-31 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] apraxina.livejournal.com
*задумчиво*
гинекологическая фантастика, 2 серия. "Заплатили, взяли таблетки." в _дорогой_ клинике продают абортивные таблетки типа "пойди домой, выпей, и все случится"? а если пациентка двинет кони от маточного кровотечения, клиника лишится лицензии, а врач пойдет под суд и будет сидеть - об этом клиника не знает?
чего-то я не понимаю.

Date: 2007-02-01 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] alex27j.livejournal.com
О, кстати - я тоже задумался на эту тему. И, хоть и неудобно было, спросил.
Говорит, все было очень цивильно. Таблетки под наблюдением первые 2 часа. Потом - там через 2-е суток еще таблетки пить надо. Их - тоже под наблюдением, опять 2 часа. И перед уходом врач дал свой личный тел. номер, который всегда включен, сказав "Если что - сразу звоните, приедем".
Вот так...

Profile

alex27j: (Default)
alex27j

May 2015

S M T W T F S
     12
3456789
101112 13141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 18th, 2017 12:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios